ФЭНДОМ

Eleanor calder

Элеанор Джейн Колдер

Элеонор Джейн Колдер (англ. Eleanor Jane Calder) -  д<span style="line-height:19.200000762939453px;"борода прикрывающая отношения Ларри🌈🌌🌈Заголовок ссылки[1] , мембера группы One Direction и парня своего коллеги по группе, Гарри Стайлса .

Детство и юностьПравить

Элеонор родилась 16 июля 1992 года, на данный момент ей 23 годика. Девушка проживала в Лондоне/Манчестере, закончила школу St. Marylebone в 2009-2010 учебном году. По ее словам, изучает политологию или что-то вроде того в университете Манчестера (фактов, подтверждающих это, фотографий Элеанор с фанатами из колледжа или же ее имени в списке студентов не наблюдается). Родители Элеанор в разводе, ее дедушка страдает болезнью Альцгеймера. 

Борода прикрывающая ЛарриПравить

Об этих отношениях известно немного. Пользуясь отмазкой о том, что пара Луи/Эль не хочет публичности, прессе раскрывают только малую часть их отношений. Самой известной версией их знакомства есть предположение, что именно Гарри познакомил Луи и Элеанор. Говорят, что Гарри был знаком с Колдер еще задолго до знакомства с парнями, но не было найдено фото-подтверждений этому. 

Факты об Элеанор Колдер Править

Рост Элеанор 174 сантиметра, а ее вес - 50 килограм. Она любит собак и у нее даже есть любимец по кличке Pepper (Перчик). Когда-то она пела в школьном хоре, в школе, по ее словам, ненавидела математику. Она была фанаткой One Direction еще до того, как начала встречаться с Луи и она подбадривает фанаток, говоря им о том, что мечты сбываются.

Поговаривают, что семья Элеанор довольно обеспеченая и имя ее отца даже появляется на некоторой музыкальной видео-продукции One Direction. Она была единственным ребенком в семье, но чуть позже у нее появился сводный брат.

Часто обсуждают страсть девушки к кофейной продукции Starbucks, но я сама нахожу их кофе и напитки безумно вкусными, поэтому призываю не осуждать это, ведь ничего такого в этом нет. Но если уж говь о Starbucks, то любимый напиток Элеанор - White chocolate mocha frappuccinos. 

Факты об Элеанор взяты из группы >> ELEANOR JANE CALDER.