ФЭНДОМ

Ytqx3BqJpyo

Луи Уильям Томлинсон

Луи Уильям Томлинсон (англ. Louis William Tomlinson, при рождении Луи Трой Остин) — английский певец, который стал известен благодаря группе One Direction и проекту «The X-factor» 2010го года выпуска.

Детство и юностьПравить

Луи Томлинсон родился 24-го декабря 1991 года в городе Донкастер, графство Южный Йоркшир, Великобритания.

Его родители развелись, когда Луи исполнилось два, его воспитывала мама и отчим, Марк Томлинсон. Луи решился взять себе его фамилию. У него есть пять младших сестер. Со стороны матери - это Шарлотта, Фелисите, близнецы Фиби и Дейзи, а со стороны отца - сестра Джорджия. В Барнсли Луи посещал школу актерского мастерства, какое-то время мечтая стать то актером, то футболистом, то певцом. В шестом классе он стал учеником школы Hall Cross School (государственная школе), а после выпустился из школы Hayfield.

Луи был частью музыкальной группы The Rogue и, как известно, был на фестивале в Leeds с выступлением (там же был и Гарри в том году).

One DirectionПравить

Луи пришел на прослушивание Х-фактора, когда ему было восемнадцать. Так же, как и Гарри Стайлсу , Найлу Хорану, Лиаму Пейну и Зейну Малику, Луи непосчастливилось стать одним из сольных исполнителей, зато он стал частью британско-ирландского бойз-бэнда One Direction, обьедененного на проекте судьей Николь Шрезингер, и добился успехов здесь. Группа заняла 3-е место в проекте Х-фактор, но взамен мальчики получили всемирную известность и славу. На счету у мальчиков уже пять альбомов и четыре тура. 

Было сообщено, что группа собирается взять перерыв в 2016 году.На данный момент(январь 2019) группа все еще находится на неограниченном перерыве.

Сольная карьера Править

Луи также занимается сольными проектами — в декабре 2016 года он выпустил совместную песню с диджеем Стивом Аоки под названием «Just Hold On». В 2017 году он выступил на концерте Аоки с этой песней в рамках фестиваля Ultra Music Festival в Майами.

21 июля 2017 года состоялась премьера нового сингла Томлинсона «Back To You», записанного при участии Биби Рекса и Digital Farm Animals. На песню был выпущен клип в день премьеры.

На данный момент Луи выпустил еще две песни "Just Like You" и "Miss You". Клип на песню "Miss You" есть на видеохостинге YouTube c 8 декабря 2017 года.

Личная жизньПравить

Для Ларри-шипперов не секрет с кем встречается Луи Томлинсон и кого называет своей маленькой принцессой, но для общества у него есть ребенок - Фредди Рейн Томлинсон (д.р. 21 января 2016 года) от бывшей "девушки" Брианы Юнгвирт. С 2011 года Луи "встречается" с Элеанор Колдер. С декабря 2015 года по январь 2017 встречался с актрисой Даниэль Кэмпбелл. На данный момент (январь 2019) снова "состоит в отношениях" с Элеанор Колдер.

Все у кого есть глаза могут видеть, что любые "отношения" Луи Томлинсона с девушками являлись и являются фиктивными. Т. о. всех его "девушек" можно назвать "бородами". Подставлением "бород" занимается менеджмент Луи Modest!.

Луи счастлив в отношениях с другим участником One Direction и проекта Х-Factor- Гарри Стайлсом. Они познакомились на проекте в 2010 году, быстро нашли общий язык и сблизились, а потом начали встречаться. 28 сентября 2013 года состоялась их свадьба. Парни до сих пор вместе, хоть им и запрещено бывать на публике вместе и открыто разговаривать о своих отношениях.